четверг, 6 декабря 2018 г.

Короткие зарисовки

-Заинька, - вкрадчиво позвал из соседней комнаты муж.
Вот блин, мысленно я перебирала список последних косяков, за что могла сейчас влететь, пока он пару дней был в командировке. Ласковый и вкрадчивый голос не предвещал ничего хорошего. "Убью Аньку, - думала я, - или пришел отчет по кредитке? звонили из сервиса? ну подумаешь царапина". Мысли неслись круговоротом, на лице проявлялась глупейшая улыбка. Авось поймет, что убогих не обижают.
На самом деле, он у меня хороший и конечно не тронет. Я до сих пор удивляюсь, как это его угораздило жениться на подобном экземпляре и мужественно его, то бишь меня терпеть. Количество глупейших ситуаций, в которые я влипаю, превосходит все разумные пределы.
-Заинька, Витя звонил.
"Витя?! Клуб! Убью Аньку!" А вслух выдыхаю:
-Я не пила, мы просто посидели немного...
- Да я в курсе, любимая. Про алкоголь речи не идет.
Моя улыбка становится шире, во взгляде добавляется легкая придурь. Витю хочется убить тоже, кто же его за язык-то тянул.
- Знаешь, любимая, меня немножко смущает тот факт, что моя жена умудрилась разбить нос одному придурку и отбить мошонку другому. Я понимаю твое состояние, но раньше подобной агрессии за тобой не замечалось.
"Конечно не замечалось, - думаю я, - но что делать, если подружка уговорила сходить с ней тихо посидеть в клубе, нарвалась на придурков, которые словами не понимали. А я вообще просто в пледике в углу сидела". Но вслух я конечно блеяла другое:
-Понимаешь, любимый, так получилось.
-То есть дождаться охрану было нельзя?
"Вот еще... стоять и ждать, пока тебя лапают какие-то придурки?! Нет, Аньку точно прибью. Чтоб я ещё с ней куда пошла».
- Милый, но все же хорошо, правда? - я нежно и преданно заглядываю ему в глаза.
- Зайка, твой хук слева был великолепен, но в ближайшие несколько месяцев ты не ходишь никуда без меня. Да, и счёт за проломанный столик тоже пришёл.
- Конечно, любимый, - мурлычу я, прижимаясь подбородком в его макушке. Гроза прошла мимо. А все потому, что беременным женщинам надо прощать все.

Лирическое

Я не смогу тебе помочь. Мои глаза темные как ночь, твои - цвета летнего неба. И в них я вижу отражение собственного пройденного пути. Ты несешь с собою камни прошлого предательства, разочарования, обиды.  Ты болезненно горд, как и я была когда-то. Ты ждешь и ищешь доказательства того, что мир на самом деле справедлив, что чистая любовь существует и появится человек, который докажет тебе свою преданность, чем поможет оставить позади свои тяжелые камни. Ты еще не понимаешь, что этот путь в никуда. И никакие доказательства в итоге не убедят тебя. Потому что, пока ты сам не поможешь себе, вся теплота, подаренная тебе, будет уходить в пропасть твоего отчаяния и страха. Тебе всегда будет не хватать слов, поступков, и тяжелые камни по-прежнему будут тянуть тебя вниз, заставляя гордо расправлять плечи, бросая вызов самому миру.
Я вижу тебя. Так ясно вижу, как в твоих глазах надежда чередуется со страхом. Я вижу, что твои плечи покрыты ледяным панцирем, ты собираешь силу и волю, и как острые шипы покрывают твой хребет. Ты преодолеешь все - говорит твой внешний вид. Я вижу это, ведь до сих пор чувствую обжигающий лед собственных шипов. Я не смогу отогреть твои плечи. В моих ладонях недостаточно тепла. И я могла бы стать тем, кого ты ищешь. Ведь кто, как не я, знаю все о твоем пути, так похожем на пройденный мною. Но для меня и для нас вместе это станет дорогой в никуда, и это я вижу. Мы лишь утонем, утянув один другого в пропасть из страха и ожидания.
Мы разговариваем на разных языках. Ты - на языке силы и боли, а я говорю на языке любви. Любви к себе, к жизни, к своему миру. Любовь не нужно искать во вне, она в тебе. И когда ты будешь наполнен ею к себе и готов поделиться, ты сбросишь свои тяжелые камни, забудешь про все доказательства и начнешь принимать и делиться теплом. Только так заканчивается путь силы и боли и начинается дорога любви. Но вряд ли ты поймешь меня.... пока....мой голос так же тих, как шепот летнего ветра. И все же я протяну к тебе руку с надеждой быть услышанной в тишине...